pro_text (pro_text) wrote,
pro_text
pro_text

Categories:

Что Хочет Узнать Каждый Читатель.

4 глава книги Dr Joe Vitale Hypnotic Writing.

Готовы узнать, как же пишутся гипнотические тексты?

Если Вы будете давать людям то, что они хотят, они будут Вас слушать. Что КАЖДЫЙ читатель хочет увидеть в Ваших текстах? Сложно сказать, потому что каждый раз Вы пишите о разном. Но люди, как правило, задают себе одни и теже вопросы, когда им попадается какой-то текст. Вот они:

Кого это волнует?
И что из этого?
Какую пользу я могу извлечь из этого для себя?



Представьте Барта Симпсона, мультипликационного героя из популярного сериала, который задает Вам этим вопросы. Читатель более вежлив, но эти вопросы он задает подсознательно. Вы должны обратить внимание на эти моменты, если хотите научиться гипнотическому письму.
Я узнал об этих вопросах, когда обучался работе с аудиторией. Каждый слушатель задает себе одни и теже вопросы, только подсознательно. Когда Читатели просмтаривают Ваш текст в поисках ответа на ИХ вопросы, а не на ваши. Их не волнуют Ваши проблемы и то, что ВЫ хотите сказать. Их волнует только то, что ОНИ хотят увидеть и прочитать. Каждый читатель, каждый слушатель думает именно так.


Вы должны знать ответы на вопросы Барта. Что в этом тексте полезного для читателя? В чем его выгода? Что конкретно он может получить из этого материала? Почему его должно волновать то, что Вы пишите? И в конце концов он спросит «И что из этого?».
Вы приготовили ответы на эти вопросы? Если нет, то Ваши читатели --- нет, у Вас не будет читателей! Подумайте об этом. Когда Вы открываете журналы или просматриваете письма в почте, Вы быстро пробегаете по ним и сразу отбрасываете то, что Вам не нужно. Если статья или письмо не заинтересовала Вас тем или иным образом, Вы идете дальше.
Правильно? Вы же не читаете все статьи в журнале? Вы быстро просматриваете их и, если Вы видите, что это не для Вас, переворачиваете страницу.

Ваши читатели будут поступать точно также с Вашим текстом. В Ваших же интересах привлечь их внимание. НЕМЕДЛЕННО. Как?
Подумав, что же они хотят. Посмотрите еще раз на вопросы Барта:
«Кого это волнует?»
(Хорошо, кого должен волновать Ваш текст? Почему он должен его волновать?)
«И что из этого?»
(Хорошо, и что из этого? Кому интересен Ваш текст? У Вас есть что-то важное, что Вы хотите здесь сказать? Вы считаете, что это действительно важно?)\
«Здесь есть что-нибудь для меня?»
(Хорошо, что здесь для читателя? Что он извлечет для себя из этого текста или предложения?)

Вы должны поставить себя на место читателя. Представьте: чего он хочет. Взаимопонимание – секрет успешных продаж. Это также и ключ к написанию гипнотических текстов. Как только Вы поняли, что волнует Вашего читателя, Вы получили значительное преимущество. Теперь Вы можете создавать тексты, которые будут захватывать его внимание.

Менеджера может волновать мотивация. Бухгалтер заинтересован в сокращении налогов. Копирайтер хочет найти более простые способы написания текстов
Отбросьте свой эгоизм и станьте на место читателя. Не надо давать им то, что Вы хотите. Давайте то, что хотят они. Или если Вы предлагаете что-то абсолютно новое, говорите об этом обращаясь к ИХ интересам и потребностям.Когда Disney Studios выпустила фильм ACROPHOBIA, он относился к жанру комедийный триллер. Позднее они поняли что этот жанр никому не интересен и представили картину как фильм-ужасов. Один и тот же фильм, абсолютно разный подход. Вы должны думать о читателе, а не о себе.

Одна из причин, по которой письма Robert Collier были так успешны заключается в том, что сливался со своими читателями. Он начинал свои письма с ИХ точки зрения. Несмотря на то, что Collier убеждал людей купить его продукты, его письма были дружелюбными, индивидуальными и начинались с того, что интересовало читателя. Это основной принцип Айкидо, боевого искусства из Японии. Чем заставлять кого-то согласиться с Вашей точкой зрения(как часто делают политики), Айкидо предлагает переместить человека с того места, где он сейчас, на то месте, где он нужен ВАМ. Используйте инерцию, по которой он движется и направьте его в нужную сторону. Другими словами, чтобы убедить в чем то, не нужно долбить читателя своим мнением. Это примитивно! Наоборот, начните письмо с мнения читателя, возможно согласитесь с ним в чем-то, и только ЗАТЕМ переведите тему письма на то, что Вы хотите сказать.

Ваш читатель эгоистичен. Все что его волнует – это он сам. Аппелируйте к его интересам. Я часто получаю письма от авторов, с просьбой подумать о публикации их книг. Чаще всего эти письма о том, какие они есть, и практически никогда о том, что меня интересует. Вы догадываетесь, что я делаю с этими письмами? Если Вы хотя бы пару минут подумаете о своем читателе, Вы будете писать так, что загипнотизируете его.

Подумайте: Если женщина постучит в Вашу дверь прямо сейчас и предложит Вам помощь в написании «текста, которые гипнотизирует», Вы будете ее слушать. Не так ли? Но что если эта же женщина будет продавать Вам полотенца? В первом случае она говорила то, что Вы хотите услышать, во втором то, что она хочет сказать. В каком случае она привлечет Ваше внимание?

Запомните вопросы Барта Симпсона: «Кого это волнует?», «И что из этого?», «Какую пользу я могу извлечь из этого для себя?». И ответьте на них ПЕРЕД тем, как начнете писать. Это Ваш первый шаг перед тем как начать писать(второй шаг – формула turbocharging your writing). Это важный шаг в создании текста, который не позволит читателю оторвать глаз от листа или экрана. Это то, чего Вы хотели? Не так ли?

источник: Dr Joe Vitale Hypnotic Writing.
Tags: советы, техники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments